GMT +2        GMT +3    
Навигация


    Опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 15

 
 Друзья


    Мини чат
 
 
 Наш баннер
 

  
    Статистика
 
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из них
 
Всего тут побывало
Здарова, Гость , ты у нас Гости , а если страдаешь от склероза то тебе сюда
 
Мы советуем тебе установить    чтоб видеть всё что есть на сайте

2007 » Июнь » 16 » Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!


Soarer UZZ32 - V8 с чарджер-китом от Eaton!
Странно, что когда речь заходит о таких автомобилях, как Toyota Soarer, модель с самым большим двигателем как-то ускользает из внимания. Предоставь любителям перфоманс-каров выбор между 4-литровым Soarer V8 и 2,5-литровой версией твинтурбо, они обязательно выберут последнее.

Но что если соединить большой объем V8 с наддувом?

А вот что!

Питер Тэплин установил на свой Toyota Soarer V8 1991 года выпуска суперчарджер, и вот что из этого вышло...

Питер приобрел свой Soarer в 2004 году у весьма респектабельного импортера в Австралии – Sports and Luxury Cars (также известен как Cross-Over Car Conversions), в Мельбурне. У Питера уже имелся опыт вождения Soarer, но с меньшим объемом двигателя. Автомобиль так ему нравился, что он решил купить самую крутую версию – UZZ32 Limited – укомплектованную гидравлической активной подвеской, телевизором и камерой заднего вида. Этот автомобиль в стандартной комплектации имеет 4-литровый V-образный двигатель 1UZ-FE с 8 цилиндрами – турбиной эта модель не оснащалась.

Приобретенная Питером машина была как новенькая, но несмотря на это, он тут же отправил ее на снятие стоковой зеленой краски, установку обвеса от Explosion (который включил в себя решетку радиатора с более поздней модели) и свежую покраску в красный цвет Mazda RX8 Velocity Red Pearl.

Затем автомобиль был отправлен обратно в Sports and Luxury Cars, где ему полностью перенастроили подвеску. Питер говорит, что после 15 лет эксплуатирования и с 100 000 километрами на одометре этот шаг был просто необходим. В числе прочего подвеска получила сайлентблоки от Vlamos с высоким коэффициентом жесткости – они позволили улучшить управляемость автомобиля.

Что же насчет характеристик стокового мотора V8?

Перемены здесь были неизбежны.

Питер отправил машину в Сидней, к Нилу Гриффитсу из Rush Imports. У компании Rush Imports довольно солидная клиентура в кругах владельцев Soarer, во многом благодаря тому, что фирма производит чарджер-киты для 1UZ-FE. Кит строится на базе компрессора Eaton M90 и включает в себя также впускной коллектор, соединительное колено (для присоединения дросселя к задней части компрессора), различные держатели, натяжные устройства и шкивы.

Нил говорит, что стандартный кит дает не больше 6 psi (0,42 кг/см2) наддува. Таким образом, не возникает необходимости в интеркулере (который уместить под капотом Soarer практически невозможно), а стандартная система управления двигателем не нуждается в перепрограммировании. Все что нужно – это регулятор давления топлива Malpassi. Нил утверждает, что в таких условиях стандартные инжекторы работают, используя менее 100 процентов своего потенциала.

Помимо чарджер-кита, Питер установил выхлопной тракт по схеме 4-2-1 от Rush и эксклюзивную нержавеющую систему 2,5-дюймовых труб с нестандартными глушителями.

Базовый суперчарджер работает с использованием стандартной системы управления двигателем, однако Питер решил, что мощность и общую характеристику управляемости можно повысить с помощью индивидуального тюнинга. Для того, чтобы модифицировать параметры смеси и зажигания, Питер установил пару контроллеров впрыска Perfect Power SMT6. Как нам объяснили, у Soarer очень сложная система зажигания, и одним контроллером тут было не обойтись.

6 psi наддува, система выпуска с низким противодавлением и усовершенствованная система управления двигателем – все это дало машине Питера колоссальный прирост мощности 48%. В стоковой комплектации автомобиль выдавал 134 кВт (182 л.с.) на колесах*, теперь же мощность его достигает 194 кВт (264 л.с.). Крутящий момент также внушительно вырос – на 63%!

Никаких проблем со стоковой 4-скоростной АКПП у Питера не было, однако сейчас он все же подумывает о том, чтобы заменить ее на механическую от Supra. Это должно улучшить характеристики управляемости и чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. На задней оси уже появился дифференциал повышенного трения от TRD.

Категория: Новости тюнинга | Просмотров: 987 | Добавил: kolya(admin) | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 STIG  
0
ппц тачка...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright BAZ Corporation 2003©2007