Навигация |
|
Опрос |
|
Друзья |
|
Мини чат |
Наш баннер
|
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Из них
Всего тут побывало
|
Здарова, Гость , ты у н ас Гости , а если страдаешь от склероза то тебе сюда
Мы советуем тебе установить чтоб видеть всё что есть на сайте |
Новости тюнинга
Все началось с того что прийдя утром в гараж, что бы ехать на ахоту я не обнаружил там своих жигулей, купленных год назад, ну остальное опускаю, встал вопрос, без машины я не могу, следовательно надо покупать, что брать когда денег нет, вопрос конечно интересный, мы посоветовались всей своей немалой семьей и я решил, знакомый продает УАЗ, цена 1000 баксов, в те времена бакс стоил 16 рублей, на дворе
...
Читать дальше »
|
Ранее уже был разговор о тюнинге форд таунус, теперь он практически готов, можете убедиться, осталось вырезать и вставить стекла перед фарами и установить решетку, итак суммирую, форд был куплен за 1000 $ бала так же преобретена БМВ за 200$ в качестве донора, на форд были установлены от бехи передняя подвеска (подошла как родная, просто вырезал подкрылки и вварил чашки стоек) коробка, мост (пришлось
...
Читать дальше »
|
Посмотрев в сети фото тюнинговых авто десятого семейства, понравилась
одна деталь - воздухозаборник на крышу или просто "кепка". На одном из
сайтов предлогалось купить данный элемент тюнинга,
но я решил для начала попробовать изготовить его самостоятельно.
Продумав технологию и оценив свои силы приступил к изготовлению. Весь процесс можно разделить напять этапов: 1-ый - создания основы, 2-ой - придание ей жестко
...
Читать дальше »
|
BMW
760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье... Нет, это
скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» – это в первую
очередь driver"s car, авто для водителя! И доказывают это, сделав
машину, достойную литеры М. Полное название автомобиля – G-Power G7 7.1 Highline. Самое важное,
конечно, двигатель G7, с которым тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч
за 5 секунд и способен идти с максимальной скоростью 315 км/ч. Шутка
ли: 530 л.с. и 740 Н*м крутящего момента! Такую силищу получили
...
Читать дальше »
|
Желая получить машину «погорячее», многие поклонники тюнинга
оказываются перед дилеммой: или жесткая подвеска, позволяющая уверенно
маневрировать на скорости, или комфорт. Вопрос для тех, кто ездит по
отечественным дорогам, не такой уж праздный, и некий компромиссный
вариант не всегда оказывается приемлемым. Решить вопрос в пользу
скорости помогут кресла с гидравлической подвеской, производимые
израильской компанией Asfir. Изюминка изделия – в его опоре, которая представляет собой
параллелограммны
...
Читать дальше »
|
Странно, что когда речь заходит о таких автомобилях, как Toyota Soarer, модель с самым большим двигателем как-то ускользает из внимания. Предоставь любителям перфоманс-каров выбор между 4-литровым Soarer V8 и 2,5-литровой версией твинтурбо, они обязательно выберут последнее. Но что если соединить большой объем V8 с наддувом? А вот что! Питер Тэплин установил на свой Toyota Soarer V8 1991 года выпуска суперчарджер, и вот что из этого вышло... Питер приобрел свой Soarer в 2004 году у весь
...
Читать дальше »
|
Хотите верьте, хотите нет, но в мире все еще есть люди, слыхом не слышавшие о JUN Auto Mechanic. Будучи одним из наиболее известных гаражей Японии, JUN имеет богатую историю тюнинга таких автомобилей, как Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Fairlady Z, Subaru Impreza WRX и Nissan Silvia. В JUN Auto сосредоточены на создании автомобилей «под ключ», сразу готовых к продаже, и регулярно испытывают свои демо-кары на треке Tsukuba Circuit и на местных дрэг-стрипах. Являясь подразделением корпо
...
Читать дальше »
|
Я человек не очень-то терпеливый и предпочитаю быструю жизнь, но в этом плане мне никак не сравниться с Кадзухико Нагатой по прозвищу Smoky. Этот человек не станет ждать, пока ведущие автопроизводители мира выпустят новую модель, а предпочтет взять все в свои умелые руки. Большую часть последнего десятилетия Нагата занимался тем, что создавал истинные сокровища в стенах своего гаража Top
...
Читать дальше »
|
Первый этап включил в себя следующее: Установка впускного коллектора по аналогу Jun, изготовленного на Украине с Виктором Лакисовым. Чтобы его поставить, пришлось перенести аккумулятор в багажник, а также переделать корпус блока предохранителей и впускную трубу от интеркулера до коллектора. При этом труба была увеличена до 80 мм. Была также сокращена ее длина, а тракт прошел под левой фарой всего с одним изгибом. Были установлены два масляных кулера увеличенного размера на коробку и двигатель.
...
Читать дальше »
|
|
|