Изюминка изделия – в его опоре, которая представляет собой
параллелограммный рычажный механизм с пружиной. При проезде неровностей
кресло вместе с седоком имеет возможность двигаться в вертикальной
плоскости. Однако раскачиванию препятствует гидравлический амортизатор.
Система гасит толчки, передаваемые подвеской на кузов, и на сиденье
водителя они не передаются.
Пробная поездка по отечественным дорогам показала, что устройство в
самом деле работает эффективно. Даже в городе оно хорошо тем, что
скрадывает мелкие и средние толчки, возникающие при проезде трамвайных
путей, преодолении трещин и ям на асфальте. Кресло имеет регулируемые
поясничную опору и боковую поддержку. Производитель утверждает, что
особая конструкция каркаса позволяет снять нагрузку с позвоночника.
Оперировать педалями мягкая подвеска кресла не мешает, поскольку оно
не колышется под водителем во время движения. Видимый недостаток – в
свободном положении сиденье стоит выше обычного. Поэтому устраиваться
за рулем нужно по-особому: повернувшись к салону спиной, сесть в
кресло, и только когда оно опустится под тяжестью тела, заносить в
машину ноги. Это не трудно – именно так садятся в автомобиль
автоспортсмены и телохранители.
Гидравлическую подвеску можно смонтировать под «родное» сиденье
(заднее и переднее), а можно установить вместе с креслом, предлагаемым
производителем. Для большинства автомобилей (как легковых, так и
внедорожников) разработаны специальные адаптеры, позволяющие обойтись
без сверления и прочих переделок кузова. Благодаря этому владелец может
забрать сиденье из старой машины перед ее продажей, чтобы установить
его в свой очередной автомобиль.