GMT +2        GMT +3    
Навигация


    Опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 15

 
 Друзья


    Мини чат
 
 
 Наш баннер
 

  
    Статистика
 
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из них
 
Всего тут побывало
Здарова, Гость , ты у нас Гости , а если страдаешь от склероза то тебе сюда
 
Мы советуем тебе установить    чтоб видеть всё что есть на сайте

2007 » Июнь » 21 » Сиденья без компромиссов - тюнинг салона


Сиденья без компромиссов - тюнинг салона
Желая получить машину «погорячее», многие поклонники тюнинга оказываются перед дилеммой: или жесткая подвеска, позволяющая уверенно маневрировать на скорости, или комфорт. Вопрос для тех, кто ездит по отечественным дорогам, не такой уж праздный, и некий компромиссный вариант не всегда оказывается приемлемым. Решить вопрос в пользу скорости помогут кресла с гидравлической подвеской, производимые израильской компанией Asfir.

Изюминка изделия – в его опоре, которая представляет собой параллелограммный рычажный механизм с пружиной. При проезде неровностей кресло вместе с седоком имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости. Однако раскачиванию препятствует гидравлический амортизатор. Система гасит толчки, передаваемые подвеской на кузов, и на сиденье водителя они не передаются.

Пробная поездка по отечественным дорогам показала, что устройство в самом деле работает эффективно. Даже в городе оно хорошо тем, что скрадывает мелкие и средние толчки, возникающие при проезде трамвайных путей, преодолении трещин и ям на асфальте. Кресло имеет регулируемые поясничную опору и боковую поддержку. Производитель утверждает, что особая конструкция каркаса позволяет снять нагрузку с позвоночника.

Оперировать педалями мягкая подвеска кресла не мешает, поскольку оно не колышется под водителем во время движения. Видимый недостаток – в свободном положении сиденье стоит выше обычного. Поэтому устраиваться за рулем нужно по-особому: повернувшись к салону спиной, сесть в кресло, и только когда оно опустится под тяжестью тела, заносить в машину ноги. Это не трудно – именно так садятся в автомобиль автоспортсмены и телохранители.

Гидравлическую подвеску можно смонтировать под «родное» сиденье (заднее и переднее), а можно установить вместе с креслом, предлагаемым производителем. Для большинства автомобилей (как легковых, так и внедорожников) разработаны специальные адаптеры, позволяющие обойтись без сверления и прочих переделок кузова. Благодаря этому владелец может забрать сиденье из старой машины перед ее продажей, чтобы установить его в свой очередной автомобиль.

Категория: Новости тюнинга | Просмотров: 588 | Добавил: FreeZ™ | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 2
2  
Интересное решение для кресла

1  
Подружке ссылку кину, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright BAZ Corporation 2003©2007