GMT +2        GMT +3    
Навигация


    Опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 15

 
 Друзья


    Мини чат
 
 
 Наш баннер
 

  
    Статистика
 
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из них
 
Всего тут побывало
Здарова, Гость , ты у нас Гости , а если страдаешь от склероза то тебе сюда
 
Мы советуем тебе установить    чтоб видеть всё что есть на сайте

2007 » Июнь » 11 » "Достижение мечты". Тюнинг Toyota Corolla AE86, 1986


"Достижение мечты". Тюнинг Toyota Corolla AE86, 1986
.AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного. Забавно, что эта машинка из эпохи первых "Звездных войн" пользуется сейчас успехом даже бОльшим, чем в восьмидесятые. Причиной внезапного всплеска популярности "Хачироку" можно назвать целый ряд факторов, но у нас есть подозрение, что главным из них стал дрифтинг. Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер – просто очередной новоявленный фанат олд-скульного импорта ("лучше поздно, чем никогда"), переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Аспрер начал интересоваться японскими автомобилями еще за много лет до рассвета дрифтинга. Вообще-то, он сам даже не дрифтер. Аспрер стал частью мира драг-рейсинга еще на заре его существования, и именно он первым смог побить 12-секундный барьер на переднеприводном турбированном Civic – а ведь тогда еще и 14 секунд считались для Honda сумасшедшим успехом.

Среди прежних его автомобилей – Celica 1981 года, Celica 1980 года... Вроде теперь ясно, чем его так привлек "Хачироку": в ним Аспрер может заново прожить свою юность. В отличие от некоторых владельцев AE86, впервые узнавших об этой машине из фильмов, игр и журналов, Аспрер реально жил в ту самую "олд-скул" эпоху. Забавно однако, что собственно на покупку "Хачи" его вдохновил нежно любимый им старый драгстер Civic.

Аспрер никогда не забудет автомобиль, который сделал ему имя в мире драг-рейсинга. Продав Civic, Аспрер решил строить карьеру, не связанную с гонками. Работая системщиком в NASA/JPL, он пропустил самые яркие годы в мире рейсинга.

"Года четыре назад мода на олд-скул достигла своего апогея, но и сейчас это массовое увлеченье не торопится утихать", - говорит Аспрер, - "Вам повезло, если у вас сохранился автомобиль, который вы построили больше двенадцати лет назад. Мне вот не повезло". Сильно сожалея о своем давнем решении продать Civic, Аспрер быстро настроился на то, чтобы построить еще одно авто. Выбор AE86 он объясняет тем, что в прошлом его всегда восхищал этот автомобиль, но главное, что в Японии по сей день продолжают производить запчасти для AE86.

Итак, он отправился на поиски подходящего кандидата на супер-тюнинг, и, нетрудно догадаться, столкнулся с рядом проблем. Большинство машин были либо съедены ржавчиной, либо просто в запущенном и убитом состоянии. Аспреру просто повезло случайно найти подходящую платформу. Комплектация была в основном стоковая, за исключением бамперов, антикрыла, карбонового капота, амортизаторов TRD и свежего покрытия. Но всему этому был уготован путь на помойку.
"Поскольку я на восемь лет выпал из автомобильного спорта, я осознавал, что мне будет трудно построить машину, которая бы мне понравилась, к тому же я по природе очень педантичен", - говорит он, - "Я сказал себе: построй машину на завтра, а не на сегодня. Мне нужен был стрит-кар, ни больше, ни меньше".

С такими мыслями Джуниор Аспрер приступил к работе. И первое, за что он взялся – это кузов. Будучи счастливым обладателем Porsche 993S, он говорит, что экстерьер этого авто просто неотразим. Такую зловещую неотразимость он и попытался воплотить на своем "Хачироку". Так, он снабдил машину расширителями крыльев Crystal Body Yokohama. Сами по себе особой эстетической нагрузки они кузову не придали, так что процесс украшательства продолжался.

Стоковые бамперы были отправлены куда подальше, а на их месте появились бамперы от Run-Free. Будучи невероятно придирчивым к мелочам, Аспрер заменил все, что только можно было, включая уплотнители дверных проемов. Когда работа с кузовом была закончена, а машина готова к покраске, Аспрер перешел к двигательному отсеку. Главным его намерением было сделать все чистенько и без изысков.

Он, конечно, мог полностью заменить двигатель на новый или использовать турбонаддув, но предпочел не делать ни того, ни другого, оставив под капотом родной 4AGE. И правильно сделал, ведь у этого двигателя и так относительно хорошие характеристики. Но это вовсе не значит, что мотор был попросту проигнорирован. Вовсе не так.

Пока машина ожидала покраски, двигатель был извлечен из недр и отправлен Майку Лизарди в мастерскую Competition, что в городе Игл-Рок, штат Калифорния, где его подновили и добавили мощности. Фактически, мотор был разобран и собран вновь. Итак, стоковая рядная "четверка" получила поршни диаметром 81 мм и длиной хода 77 мм, новые шатуны и кое-что ещё... Например, кованые поршни (степень сжатия 11:1) и кольца Arias. Все это держится частично благодаря болтам ARP и системе смазки от двигателя 4AGZE.

Затем Аспрер снова обратился к Майку Лизарди для портировки/полировки двигателя и обработки клапанов. Были установлены распредвалы от HKS: высотой поднятия кулачка 8/9 мм и углами впуска 264 / выпуска 256 градусов.

Пока кипела работа над двигателем, Аспрер вновь переключил внимание на экстерьер. Машина дополнительно получила молдинги и антенну, после чего наконец была покрашена в серебристо-черной палитре. В целом, работа с кузовом заняла четыре недели.

Далее на очереди был салон – простой и уютный. Все серые штатные детали интерьера были заменены на черные, а сиденья – на новенькие от Bride, которые были обшиты материалом Bride Ergo Gradation. Тем же материалом были обшиты дверные панели. За музыкальное оформление поездки отвечает простой CD-плейер Kenwood. Ничего смешного, вы представьте, какой бы это был хай-тек, будь на дворе восьмидесятые! Прочие обновки в салоне включают руль Nardi Classic, рычаг трансмиссии TRD, направляющие сидений от Bride и сигнализацию.

Работа с кузовом и салоном была завершена – теперь предстояло установить на место обновленный двигатель. Но сначала Аспрер решил выяснить вопрос насчет управления двигателем. Дабы выжать из 1,6-литрового мотора все, он установил всеми любимый компьютер Haltech. На входе у двигателя стоковые инжекторы, многодроссельная система от AE111 и впускной коллектор T3. На выходе все тоже весьма празднично: выпускной коллектор Silk Road из нержавеющей стали. Система зажигания была оставлена стоковая, за исключением коммутатора и катушки от 7MGTE.

Вряд ли, конечно, этот "Хачироку" покажет какие-то сверхъестественные результаты на треке. Но этот совсем не плохо. Плюс маломощных автомобилей в том, что им не нужно множества дополнительных наворотов для передачи мощности на колеса. Аспрер фактически только установил шорт-шифт, сцеплении и LSD от TRD. Тормозная система также осталась 100% родной: старые детали были заменены на точно такие же новые.

Этот AE86 в первую очередь поражает своей грамотно сбалансированной заднеприводной платформой. Неудивительно, что Аспрер потратил уйму времени на подвеску: койловеры TEIN HA, распорки Cusco, стойки Shakitto.

Машина получила новенькие колесные диски Panasport Racing 16x9 спереди и 16x10 сзади и резину Yokohama AVS ES100 размерностью 205/45/16 и 225/45/16 соответственно.

Аспрер решил пережить свою юность, занявшись автомобилем, которым он реально мог обладать в былые времена. Не знаем, почувствовал ли он себя снова молодым, но в одном мы уверены: он построил автомобиль, который разорвет душу любого фаната старых японских авто.

Источник: IMPORTTUNER.COM

Категория: Новости тюнинга | Просмотров: 1470 | Добавил: kolya(admin) | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright BAZ Corporation 2003©2007